Цвет пьяная вишня фото

Содержание:

Желание выглядеть интересно и нетривиально присуще любой представительнице женского пола. Не меняя привычек и без кардинальных превращений, разнообразить гардероб поможет использование вишневого цвета в одежде. Такой смелый ход позволит выделиться и запомниться, почувствовать себя особой королевских кровей.

Содержание:

Характеристика цвета

Неспроста оттенки вишневого цвета были ценны среди аристократов и присутствовали в нарядах королевских персон. Энергия, темперамент, активность – это основные его характеристики. В отличие от красного он более сдержанный. Является одним из тонов бордового.

Умение носить и сочетать такой королевский оттенок потребует от девушки уверенности в себе и чувственности, деликатности и женственности. Причем одинаково уместно расцветка спелой вишни будет выглядеть как в офисном луке, так и на торжественном мероприятии. В макияже или маникюре он поможет создать неброский, но уверенный и достаточно контрастный акцент.

Кому подойдет цвет вишни в одежде

Универсальность ягодных расцветок в виде умеренной яркости и высокой насыщенности подходит светлокожим и смуглым девушкам. Будучи теплым представителем, за счет примеси черного и синего, вишневый взаимозаменяем с базовыми тонами. Смуглянок данный цветной представитель наградит элегантностью и шиком. А вот леди со светлой кожей придется ограничиться лишь бордовыми аксессуарами либо дополнительными вещами.

Сочетание вишневого цвета: основные правила

Сочный вишенный является наиболее выразительным среди интенсивных темно-красных колоров. В сравнении с алым он не менее соблазнительный. Зато имеет значительно больше вариантов цветовых комбинаций за счет насыщенности темной составляющей.

Монохромные сочетания

С Белым

Совместная работа бордового с белым выглядит достаточно броско и свежо. Наибольшего эффекта и контраста можно достичь, используя эти цвета в равных частях.

  • Светлый топ (блузка, рубашка, водолазка) и жакет плюс юбка вишневого оттенка в паре с бежевыми лодочками и сумкой — отличный летний образ на разные случаи.
  • Бордовая куртка с таким же джемпером, белыми джинсами, коричневой сумкой и все теми же лодочками — универсальный уличный аутфит.

Дуэт с серым и черным

Чтобы не гадать какой цвет сочетается с вишневым, можно попросту выбрать классический черный. Сдержанность и строгость комплекта в компании с элегантностью обеспечены. Холод и отстраненность серого выигрышно оттеняет цвет спелой ягоды. В результате получается уютный, темпераментный и стильный лук.

  • Например, легкая вишневая блузка с черной кожаной юбкой плюс клатч и туфли на каблуках.
  • Или черная юбка (карандаш, солнце, плиссе, трапеция), водолазка и бордовый кардиган или джемпер.
  • Темно-красные блузка с короткими рукавами и брюки плюс черная сумочка на цепочке и туфли (босоножки).

Для офисного наряда можно выбрать один из этих вариантов:

  1. Вишневый брючный костюм плюс черная шифоновая блузка (либо наоборот, как на фото)
  2. Юбка-карандаш и темно-бордовая блузка или рубашка.
  3. Платье-футляр с вишневым пальто и черными классическими туфлями-лодочками.

Одежда серого тона поможет создать универсальные комплекты как для отдыха и прогулок, так и для работы со строгим дресс кодом.

Такого же эффекта можно добиться в паре с коричневым, который в таком комплекте будет смотреться нейтрально и создаст отличную базу для более сложной палитры.

Комбинация со светлыми тонами

С Бежевым

С бежевыми и сливочно-кремовыми оттенками вишневый приобретает степенность и благородство. В одном комплекте можно получить элегантный образ, одинаково подходящий для романтичной прогулки или работы в офисе.

С пастельными тонами

На вопрос, с чем комбинировать вишневый для легкого, непосредственного образа, можно смело предложить использовать пастельные тона. Нежно-голубой, мятный, сиреневый или розовый станут прекрасным дополнением к основному превалирующему ягодному тону.

Классический голубой джинсовый (джинсы, рубашка, куртка) в паре с темно-красным и бежевым (леопардовым принтом) — простой и универсальный комплект, который не теряет своей актуальности.

Сочетание с контрастными компаньонами

Смелым решением может стать сочетание вишенных тонов с контрастными цветами. Необычность и оригинальность убранства гарантирована.

С зеленым и его оттенками

Темный зеленый, нефритовый, изумрудный станут помощниками элегантного, даже изысканного лука. Они усилят основу и не потеряются в общей картине.

Оливковый и хаки покажут в итоге гармоничный тандем вместе с вишневой основой. Милитари или кэжуал – идеальные стили для таких комплектов.

С Синим

Вишневый в паре с синим и его оттенками (нави, темным, аквамариновым, васильковым, сапфировым, кобальтовым, ультрамарином) считаются классическими партнерами.

Союз с яркими компаньонами

Оранжевый, желтый (лимонный) или красный в комплекте с вишневым тоном – резковатое, однако эффектное сочетание. Главное правило – не переборщить с броским компаньоном и соблюсти пропорции. Иначе солнечные теплые оттенки могут доминировать над основой. Предпочтительно выбирать более горчичные либо золотые тона в аксессуарах и деталях. Красный желательно применять в роли небольших акцентов. Это же касается и других ярких тонов (салатового, яркого синего, розового, фуксии).

lookcolor.ru » Красный » Вишневый цвет и сочетание с ним

Вишневый цвет является одним из оттенков бордового, перенимая все его качества: темпераментность, властность, царственность. Его отличает винный подтон (пурпурного происхождения), что усиливает природу темно-красного в сторону высшего сословия.
Вообще, вишневый очень эстетичный оттенок. Он легко сочетается, образуя колоритные пары, положительно оттеняет цвет лица (даже у холодной внешности), визуально маскирует недостатки фигуры ( в частности полноту), предает образу страстный, динамичный характер.

Название цвета произошло от одноименного плода, имеющего окраску от темно-красного до глубокого винного тона. Изысканный вкус и оттенок стали символами наслаждения, которым наделили тон. Помимо вишни, этот оттенок можно встретить у некоторых сортов яблок, сливы, ягод.

Оттенки вишневого цвета в системе Pantone

Вишневые тона не отличаются яркостью, они как бы скрывают самое ценное внутри, маня обещаниями и готовностью раскрыться. Приглушенная насыщенность также дает ощущение бархатистости цвета.

Вишневый цвет сочетание: сочетание

В сочетаниях вишневый цвет может играть как первую скрипку, так и быть дополнением к цветовой палитре.
Самыми распространенными спутниками винно-бордового цвета будут черные, серые, бежевые, золотые, белые тона. Они подчеркивают всю глубину и эстетичную натуру цвета. Добавить в такие гаммы можно приглушенно-розовые, коралловые или персиковые оттенки, что усилит привлекательность основного тона.

В сочетание с другими тонами вишневый не выходит на первый план, но придает палитре своеобразный колорит.

Вишневые босоножки

Как оттенок красного, вишневый удачно соединяется с зеленым. В этом же случае сине-зеленый приглушенный оттенок весьма выгодно подчеркивает насыщенный вишнево-винный цвет, открывая его глубину. В создании данной палитры участвуют следующие тона: светлый серо-бежевый, коричневый, серо-коричневый, лиственно-зеленый, зелено-синий, вишневый, кофейный.

Стильный лук в серо-вишневых тонах
Данная палитра передает один из самых эффектных вариантов подчеркнуть глубину и красоту вишневого цвета. Это нейтральная гамма, контрастная между собой по световой разности и бело-вишневый, воспринимаемый нами как приглушенно розовый. Участники комбинации: светлый серо-бежево-коричневый, светлый цвет какао, серебряный, мокрый асфальт, черно-серый.

Вишневое варенье

Сочетание красных, рубиновых, винно-вишневых оттенков составляют эстетическую сторону вишневого варенья. В эту же гамму гармонично вписываются золотисто-коричневые «деревянные» тона, а так же приглушенно-зеленые, в целом, составляя деревенский колорит с винтажными нотками. Палитра составлена из оттенков слоновой кости, цвета дуба, лягушки в обмороке, кармина, вишневого, темно-шоколадного.

Зимняя вишня

Это холодная палитра в которой винно-вишневый цвет является не только ярким, но и теплым пятном, что делает его центральным звеном композиции. В ней так же важен светло-темный контраст между белыми, вишневыми и серо-зелеными оттенками. В целом получается очень эффектная, эмоциональная палитра, которая состоит из бело-серого, серо-бежевого, темного зеленовато-серого, темно-вишневого, черно-серо-зеленого.

Таблица сочетания с вишневым

Вишневый цвет сочетается со сложными оттенками чтобы отстоять свое благородство и изысканность. Очень красиво с ним смотрятся пары с тепловым контрастом: средние или пастельные теплые тона. Темные оттенки добавляют элегантности. Особенно хорошо с основным тоном смотрятся нейтральные тона. Рассмотрите таблицы сочетания с вишневым и расширьте свое представление, вдохновитесь их сочностью.

Вишневый и розовый

Сочетание построенное на на световом контрасте, где розовые цвета являются оттенками основного тона, тем самым выделяя его, но при этом оставаясь «в тени». Для пары рассмотрите королевский розовый, пепел розы, клубничный, лососевый, цвет клевера.

Вишневый и красный

Где красный, как и розовый — оттенок описываемого тона, однако, он ярче, что дает ему преимущество в сочетании: темно-вишневый хоть и создает световой контраст, уходит на второй план по принципу контраста яркого пятна. Комбинацию можно создать с арбузным, гранатовым, скарлет, малиновым кораллом, винным.

Вишневый и оранжевый

Оранжевый может удачно подчеркнуть основной цвет, при этом если его будет больше, то он будет доминировать, если наоборот — доминантом станет описываемый оттенок. Рассмотрите комбинации с светло-персиковым, оранжево-коралловым, оранжево-персиковым, медным, рыжим.

Вишневый и желтый

Сочетание этих цветов — резковатое, если только оттенки желтого не будут склонятся к золотому или горчичному. Запотевший, бархатный желтый образует с ним эстетичный тандем, с легким привкусом экзотики. Для примера, комбинации с палевым, соломенным, горчичным, ярким -золотом,
золотым дубом.

Вишневый и теплый зеленый

— естественная гамма, где приглушенный травянистые оттенки выгодно подчеркивают основной тон. К тому же зеленый цвет является дополнительным к красному, оттенком которому является цвет вишня. Сочетайте ее с цветом зеленого горошка, шартрезом, лягушкой в обмороке, лиственно-зеленым, коричнево-зеленым.

Вишневый и холодный зеленый

Они вступают в тепловой контраст, усиливая друг друга. темные оттенки создают таинственную, дорогую, бархатистую композицию. Создав эту пару вы добьетесь неизгладимого эффекта. Используйте для этого светлые серо-зеленые цвета, полынь, темные серо-зеленые, изумрудные, малахитовые.

Вишневый и синий, голубой

Как и в предыдущем варианте доминирует холодно-теплый контраст, создающий акцент или равновесие, в зависимости от преобладания цвета. Сочетайте основной цвет с гиацинтовым, королевским синим, сине-зеленым, берлинской лазурью, темно-синим.

Вишневый и фиолетовый

Сочетание основано на родстве оттенков, так как в создании фиолетового присутствует красный, а в основном тоне есть синий. И все же между ними существует и легкий тепловой контраст. Комбинируйте в пару тона голубо-фиолетового, лавандового, чертополохового, орхидеи, сливового.

Вишневый и коричневый

Оттенки коричневого богато оттеняют описываемый тон, придавая ему сочность, насыщенность. Такую композицию можно назвать вкусной, так как она напоминает вишню в шоколаде. Цвета в сочетании, для примера: бежево-коричневый, цвет капучино, шоколадный, горький шоколад, темно-коричневый.

Вишневый и нейтральный цвет

К нейтральным цветам в этой гамме относятся сливочный, латте,
темно-бежевый, стальной, черный. Рядом с ними основной цвет является привлекательным центром, что не редко используют в одежде и интерьере.

Вишневый в одежде

Вишневый цвет в одежде — лакомый кусочек. Его эстетике нет предела: женственный, сдержанный, но темпераментный, чувственный. Он выгодно оттеняет цвет лица, скрывает недостатки фигуры. Достойный, роскошный — его универсальность под стать базовым цветам, которые впишутся в многофункциональный гардероб. Он уместен как для офиса, так и в торжественной обстановке.

Кому подойдёт вишневый в одежде?

Как универсальный цвет он подойдет ко всем цветотипам, за счет своей умеренной яркости при высокой насыщенности. К тому же, даже будучи теплым (оттенок красного) он имеет примесь синего и черного, что делает его практически нейтральным. Теплые цветотипы, такие как «весна», «осень» в винно-красном усилят свой колорит внешности, в то время, как холодное «лето» — не станет более бледным, а «зима» сможет поддержать свой контраст.

Сочетание вишневого в одежде: подбор гардероба

Вишневый — обворожительный оттенок, поэтому сочетают его часто с нейтральными тонами, чтобы подчеркнуть его эстетику. Дымчатые оттенки придают ему винтажный колорит; темные — томный, чувственный, вечерний стиль; яркие — перебивают его, а сложные, наоборот, раскрывают всю его сущность.

Черный и вишневый — классическая пара, наполненная элегантностью.

Серый рядом с винно-красным практически пропадает из виду. Главное, чтобы оттенок серого был с легким красноватым подтоном, что скрадывает нежелательный симультанный контраст.

Ярко-белые тона рядом с основным цветом не приветствуются, так как столь резкий контраст признак банальности. То ли дела цвет слоновной кости, кремовый, светло-бежевый.

Бежевые и золотисто-бежевые оттенки лучшие спутники вишнево-бордового цвета, выделяющие шик и дорогой колорит пары.

Серо-синии (джинсовые) тона так же могут составить достойную пару вишневому, особенно если их разбавить бежевым или серебряным цветом.

Холодные оттенки зелени усилят мощь основного цвета, но и не забудут себя. Регулируя количество цвета можно проставить акцент, на тот или другой тон.

Оливковые тона создадут пару с сочным клоритом: гармонично и в некотором смысле броско.

Желтый и винно-бордовый — драматичная пара, если только не добавить коричневого и белого, как посредников.

Приглушенные оранжевые, коралловые цвета удачный выбор, однако для ее стоит разбавить черным. Красный смотрится продолжением вишневого (или его ярким бликом), что дает объем гамме.

Розовые оттенки с вишнево-красным выглядят продолжением основного цвета опираясь только на световой контраст.

Вишневый в интерьере

Вишневый цвет в интерьере — это мощный декоративный элемент, который может быть как самостоятельным, например, ровно выкрашенная стена, так и эффектным фоном для картин, подчеркивая их значисмоть, роскошные золотые рамы, колорит. Очень важно в таких интерьерах соблюдать цветовой баланс: в нужном количестве добавляя нетральные оттенки, такие как серый, бледно-розовый (в этом случае он будут бликом от вишневого), черного, серо-синего, коричневого, белого. Это не только внесение контраста, но так же расставленные акцентов на предметы и поверхности.

ПОСМОТРЕТЬ СОЧЕТАНИЯ С ПОХОЖИМИ ОТТЕНКАМИ (нажать на картинку)

  • Записи сообщества
  • Поиск

Палитра цвета пьяной вишни запись закреплена
Psychology|Психология

Вы знаете, как орлица выбирает себе отца для своих орлят?

Она делает такую интересную вещь. С дерева или куста она отламывает веточку, берёт её в клюв, поднимается на большую высоту и с этой веточкой начинает там кружить. Вокруг самки начинают летать орлы, тогда она бросает эту ветку вниз, а сама смотрит.
Показать полностью… И вот какой-то орёл подхватывает эту ветку в воздухе, не дав ей упасть, а затем приносит её к самке очень аккуратно, из клюва в клюв. Орлица берёт эту ветку и опять бросает вниз, самец вновь её ловит и приносит ей, а она опять бросает… И так повторяется много-много раз. Если на протяжении определенного времени и неоднократных бросаний ветки орёл каждый раз подхватывает её, то самка выбирает его, и они спариваются с ним.
Зачем она это делает, вы потом поймёте.

Затем они собираются высоко на скале, вьют гнездо из жестких прутьев, и мама с папой начинают выдирать из себя, из своей собственной плоти, клювом пух и перья. Этим пухом и перьями они выстилают гнездо, забивают все дырки в нём, делают его мягким и тёплым. В такое мягкое и теплое гнёздышко орлица откладывает яйца, затем они высиживают птенцов. Когда появляются орлята (а они приходят на Свет Божий такими маленькими, голенькими, немощными), родители прикрывают их своим телом, пока они не окрепнут. Заслоняют крыльями от дождя, от палящего солнца, носят им водичку, пищу, и птенцы растут. У них начинают расти перья, крепнут крылья и хвост.
И вот они уже оперились, хотя ещё маленькие. Тогда мама с папой видят, что уже пора.

Папа садится на край гнезда и начинает колотить по нему крыльями: молотит, колотит, трясёт это гнездо. Для чего? Для того, чтобы выбить все перья и пух, чтобы остался только жесткий каркас из веток, который в самом начале они сплели и сложили. А птенцы сидят в этом вытрясенном гнезде, им неудобно, жестко, и они не понимают, что же случилось: ведь мамочка и папочка были раньше такие ласковые и заботливые. Мама в это время летит куда-нибудь, ловит рыбку и садится где-то метрах в пяти от гнезда, чтобы птенчики видели. Потом на виду у своих птенцов начинает эту рыбу потихонечку есть. Птенцы сидят в гнезде, орут, пищат, не понимают, что же случилось, ведь раньше всё было по-другому. Мама с папой их кормили, поили, а теперь всё пропало: гнездо стало жёсткое, перьев и пуха уже нет, и ещё родители сами рыбу едят, а им не дают.

Что же делать? Кушать ведь хочется, надо выбираться из гнезда. И тогда птенцы начинают делать движения, которые они никогда раньше не делали. Они и дальше их не делали бы, если бы родители продолжали с ними нянчиться. Птенцы начинают ползти из гнезда. Вот орлёнок вываливается, такой неуклюжий, еще ничего не умеет, ничего не знает. Гнездо стоит на скале, на отвесном утёсе, чтобы никакие хищники не подобрались. Птенец срывается с этого склона, брюхом по нему едет, а потом летит в пропасть. И тут папа (тот, который ловил когда-то веточки) стремглав бросается вниз и ловит себе на спину этого орлёнка, не дав ему разбиться. И потом, на спине, он поднимает его опять в неудобное гнездо, опять на скалу, и всё начинается сначала. Эти птенцы падают, а отец их ловит.

А Отец ловил их, как орел, на Свою спину. У орлов ни один орлёнок не разбивается.

И вот в какой-то из моментов падения орлёнок начинает делать движение, которого никогда раньше не делал: он расправляет на ветру свои боковые отростки-крылья, попадая в поток воздуха и таким образом начинает летать. Так орлы учат своих птенцов. И как только птенец начинает летать сам, родители берут его с собой и показывают места, где водится рыба. Они уже не носят её ему в клюве.

Это очень хороший пример того, как нам воспитывать своих духовных и физических детей. Как важно не передержать их в тёпленьком гнездышке! Как важно не перекормить их рыбкой, когда они и сами уже могут её ловить! Но с какой заботой мы должны научить их летать, посвящая этому свои силы, и своё время, и мудрость, и навыки! Не зря самка выбирает самца, бросая веточку. Она же не хочет, чтобы её дети разбились. Выберешь нерадивого папашу без проверки, а потом детей не досчитаешься. У орлов и так птенцов мало, один или два.

Палитра цвета пьяной вишни запись закреплена
Тёмный Уголок
Палитра цвета пьяной вишни запись закреплена
АБСТРАСЕНЦИЯ

Germind – Flows LP (2017)

Release date: Jul 11, 2017
Label: Synphaera

Палитра цвета пьяной вишни запись закреплена
Raynow

Принятие самого себя или парадокс психотерапии

Сегодня я хочу рассказать вам одну тайну, которую знают только психотерапевты и те их клиенты, которые успешно движутся по направлению к обретению себя в новом статусе – в статусе счастливой, гармоничной личности, у которой всё что бы ни задумал, всё получается так, как хотел.
Показать полностью…

Я сказала, что эта тайна известна тем, кто общается с психотерапевтами или читает книги, написанные лучшими из них. Хотя вот и нет. Некоторые клиенты психотерапевтов, сколько бы сеансов ни проходили, сколько бы книг ни читали, всё же не понимают этой тайны, сколько им ни говори об этом разными словами. Значит, их время понять это самому – ещё не наступило. Ведь только так понимаются самые главные вещи – до всего действительно важного ты должен дойти сам.

Эта «главная тайна психотерапии», о которой я вам расскажу, звучит как парадокс, и поэтому сбивает с толку. Но самые верные истины – они всегда или же почти всегда звучат именно как парадокс.

Давайте для начала вспомним – что такое парадокс.

Парадокс (от древнегреческого – «неожиданный» или «странный») это верное суждение или имеющая место быть в реальности ситуация, которые несмотря на то, что они верны и реальны, не имеют логического объяснения и звучат обескураживающе.

Парадоксом чаще всего называют именно высказывание, такое, которое расходится с общепринятым мнением и на первый (поверхностный) взгляд выглядит неразумной бессмыслицей.

Самым известным автором самых парадоксальных (и самых истинных) высказываний был знаменитый английский писатель – Оскар Уайльд. Его даже так и называли – Принц Парадокс.

Вот некоторые его афоризмы-парадоксы. Проникнитесь красотой этого уникального жанра, для того, чтобы вполне оценить тот главный парадокс психотерапии, то главное блюдо, которое я пока не спешу подавать.

Оскар Уайльд говорил:

«Я не настолько молод, чтобы всё знать»,
«У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего»,
«У женщин потрясающе острое зрение: они видят всё, кроме самого очевидного»,
«Быть естественным – это такая, знаете ли . поза»,
«Только поверхностный человек судит о людях не по их внешности»,
«Я поверю чему угодно, лишь бы оно было совсем невероятным».
Итак, вот он – главный парадокс психотерапии:

Принятие самого себя – это начало изменений

Можно переформулировать и так (вполне по-уайльдовски):

«Нежелание менять себя – это начало позитивных перемен в себе»

Смысл этой истины, облечённой в форму парадокса состоит в том, что пока Вы хотите меняться, потому что вы себе не нравитесь, вы меняться и не начнёте, некогда будет.

Вы не начнёте меняться ровно потому, что мысли о том, что «я какой-то не такой», это всё те же старые мысли, старое – неправильное мышление, иссушающее мозг и отнимающее силы.

Человек, который не нравится себе, тратит всю свою энергию, всё здоровье и ресурсы – на то, что в психологи называется термином «выстраивание психологических защит».

Вот какие типичные психологические защиты выстраивают люди, которые недовольны собой и поэтому страдают от комплекса вины или просто от заниженной самооценки. Такой человек:

Он постоянно самооправдывается, суетится, расходует силы, врёт.
Он скрывает своё «лицо» от других, утаивая истинные черты характера и привычки (Что очень хлопотно и сложно).
Или наоборот, он тратит все силы и последние остатки репутации на ещё большее выпячивание, утрирование своих «плохих» черт, с тем, чтобы досадить от злости и отчаяния тем, кто когда-то его не принял. Однажды сделав что-то «не то», он теперь пытается «дорасти» до настоящего монстра, чтобы уж отомстить наверняка тем, кто записал его в монстры загодя.
Он компенсирует свои «недостатки», занявшись некоей сторонней «хорошей» деятельностью, очень бурной и изматывающей и совсем ему не интересной, если копнуть глубоко – делает «не ту» карьеру, разрушает здоровье в банальнейшем трудоголизме, строит ненужную ему «идеальную семью», годами терпя рядом нелюбимого супруга.
Он подлизывается к окружающим, приносит себя в жертву чужим людям (или своим же родственникам, которые уже задыхаются от его «помощи»), чтобы те не заметили его «недостатки» или относились к ним более снисходительно.
Он позволяет себя поучать и собой помыкать – тем, кто раскусил его неудовлетворённость собой и пользуется вовсю его чувством вины.
Вы узнали себя или своих знакомых хотя бы в одном из этих портретных набросков?

Перед вами – картина типичной жизни типичных людей. Теперь вы прекрасно понимаете смысл этого парадокса:

«Принятие самого себя есть начало изменений».

Ведь позитивные изменения требуют от нас не только – физических сил, энергии, денег и времени. Самое главное, чего они требуют – это нашего лёгкого и прекрасного расположения духа, с которым мы должны отправиться в новый для себя (и конечно нелёгкий) путь. Они требуют оптимизма и радости на нашем лице. А где взять всё это вышеперечисленное человеку, который не принимает себя таким, какой он есть?

Неприятие себя – это пожелание себе смерти (пусть и подсознательное). А как можно сочетать одновременно такие два разнонаправленных пожелания: пожелание себе смерти и пожелание себе счастья в новом статусе?

Реальный пример того, как работает этот парадокс психотерапии

Вы, наверное, слышали о том, что полные люди не покупают себе много модной и красивой одежды, потому что «собираются похудеть и вот тогда-то и покупать себе модную и красивую одежду».

И вы, наверное, слышали о том, что, рассуждая таким образом, они совершают большую ошибку.

Потому что так полным людям никогда не похудеть!

Вот как работает этот парадокс в жизни!

Полные люди начинают стремительно сбрасывать вес и уменьшать объёмы, вообще приходить в желанную им форму только тогда, когда начинают с любовью одевать себя такого, какой есть прямо вот сейчас.

Не носить балахоны и уродливые недовещи, а придумывать себе исключительный гардероб именно на свой нынешний вес.

Отчего так происходит? Психотерапевты и психиатры – знают, но молчат, тихо смеясь в усы.

Палитра цвета пьяной вишни запись закреплена
perfо́rmance
Палитра цвета пьяной вишни запись закреплена
Raynow

Как эффективно распределять свое время в процессе учёбы? Матрица Эйзенхауэра

Сегодня мы расскажем вам о методе, который поможет правильно распределять время в учебном процессе. Особенно рекомендуется использовать его, когда нужно подготовиться к нескольким важным экзаменам одновременно.

Матрица Эйзенхауэра — это один из самых популярных инструментов тайм-менеджмента. Основоположником этой матрицы является 34-й президент США Дуайт Дэвид Эйзенхауэр.
Показать полностью…

Как построить матрицу? Сначала сформулируйте в уме цель, к которой вы стремитесь. Далее разбейте поле на 4 квадранта и распределите все свои дела по ним, соотнося их с поставленной целью.

Задачи А «Срочно — Важно»
Дела, которые очень важны и не терпят отлагательств. Эти дела нужно делать сегодня, в первую очередь и обязательно. Примеры важных и срочных дел: выполнение работы, срок сдачи которой вот-вот наступит, срочный поход к врачу или срочный телефонный звонок.

Задачи B «Не срочно — Важно»
Эти дела являются наиболее важными и перспективными, и именно из них должны состоять повседневные задачи любого человека. Замечено, что люди, которые занимаются преимущественно делами этого квадранта, достигают в жизни наибольших успехов, продвигаются по службе, зарабатывают больше денег и имеют достаточно свободного времени. Пример — решение задач для подготовки к ЕГЭ.

Задачи C «Срочно — Не важно»
Дела, которые находятся в этом квадранте, по большей части являются отвлекающими и нисколько не приближающими человека к намеченным результатам. Нередко они просто мешают сосредоточению на действительно важных задачах и снижают эффективность. Например, разного рода незапланированные, навязанные встречи, от которых нельзя отказаться.

Задачи D «Не срочно — Не важно»
Задачи, относящиеся к последнему квадранту, не приносят совсем никакой пользы. Во многих случаях полезно не только заниматься ими в последнюю очередь, но и не заниматься ими вообще. Хотя знать о них непременно нужно, т.к. именно они являются «пожирателями времени». К таким задачам можно отнести просмотр ТВ, длительные чаты с друзьями по интернету и подобные вещи.

Как только вы освоите матрицу Эйзенхауэра и научитесь грамотно распределять внутри неё свои дела, вы заметите, что у вас появилось довольного много нового свободного времени, вы успеваете всё делать своевременно и без спешки.

Палитра цвета пьяной вишни запись закреплена
The Brain

Близость или слияние?

Многие люди мечтают о близких отношениях, представляя себе, что если они будут вместе с кем-то, то они будут как одно целое. Хотеть одно и то же, чувствовать похоже, постоянно быть вместе и не иметь друг от друга секретов. Наконец расстанутся с одиночеством, ибо все время будут где-то и кем-то. Это распространенное заблуждение о близости, которое сначала немного подкрепляется в период влюбленности, а потом вдребезги разбивается о реальность человеческих отношений.
Показать полностью…

Это происходит потому, что люди путают близость со слиянием.

Слияние – это состояние, когда между людьми нет психологических границ, да и физические границы смещены и нарушены. Физиологический период слияния бывает у матери и грудного младенца, когда мать угадывает желания ребенка и живет ими, а ребенок не отличает свое тело от тела матери. Но период слияния естественным образом к 1,5 годам переходит в период отделения и ребенок постепенно становится все более и более самостоятельным, пока совсем не отделяется от родителей годам к 20 (ну, или по крайней мере так пишут в книжках).

Еще один вариант слияния, совсем не здоровый – это созависимые отношения, когда в связь вступают два взрослых по паспорту, но очень не взрослых внутри человека, которые в свое время не прошли период отделения и воспринимают друг друга как дети родителей или как родители детей. В таких парах часто бывает, что один не может жить без другого, контролирует и боится потерять.

В созависимых отношениях есть запрет на выражение своих чувств, особенно злости и стыда. Невозможно заявить о каких-то отдельных от "коллектива" желаниях. Все отвечают за всех и никто за себя.

О желаниях не говорят прямо и нужно догадываться. Один может нести всю ответственность, а другой быть совершенно безответственным и так далее. Распространенный вид созависимых отношений – это алкоголик и жена алкоголика. Он хороший, если бы не пил и контролировал себя, а она сердитая, контролирующая все на свете и несущая ответственность за него, себя, работу и детей и еще много за что.

В таких отношениях, когда нет обострения или желания совпадают, бывают приятные моменты. Но чаще возникает много сильных чувств, кризисов и боли.Все это в народе принимают за "большую любовь" и "сложную судьбу". И считается, что между созависимыми людьми много близости, раз так много разных страстей и драм.

Но на самом деле близости в созависимых отношениях нет. Есть душевные раны, боль, слияние и весьма смутное ощущение себя с преувеличением значимости другого. Есть использование, манипуляции, страх потери, ужас перед возможным одиночеством и неосознанность. Но близости нет, ибо нет четкой границы.

Еще один физиологический вариант слияния, который люди принимают за близость – это влюбленность. О ней много сказано, написано и спето. В период влюбленности кажется, что ты нашел того единственного, кто, наконец, понимает тебя и разделяет твои интересы полностью. Того, с кем хочешь быть вместе всегда-всегда и делить все, что есть в жизни. Засыпать и просыпаться вместе каждый день и все такое прочее. Однако, влюбленность обусловлена изменившимся гормональным фоном, который успокаивается примерно через 1,5 года и тогда может наступить разочарование и выход из слияния с разными последствиями. Первый – это расставание после осознания, что другой челочек совершенно не такой как ты, и не такой как ты себе фантазировал и ты не готов его принять. Если эта фантазия сильно расходится с реальностью, то разрыв неизбежен.

Второй вариант – это знакомство заново с тем человеком, в которого был влюблен и в вот тут уже возможна человеческая БЛИЗОСТЬ.

Само слово близость означает, что кто-то находится к кому-то близко. И если это так, то значит, что это два отдельных человека со своими очерченными границами, подошедшие очень близко. Не одно непонятное сросшееся целое, а два отдельных целых близко друг к другу. Между ними есть граница. Вернее, у каждого свои границы, и они находятся близко. А между этими границами есть какое-то пространство, которое и есть пространство близости. И в нем может происходить много разного: общение, любовь, совместные дела, просто бытие. Могут рождаться и расти дети.

БЛИЗОСТЬ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ГРАНИЦ.

А границы между людьми проявляются в ясном сообщении о том, что нравится, а что не нравится. Это иллюзия, что если ты близок с человеком, то тебе должно нравится все, что он делает или что ему будет нравится все, что ты делаешь (или что надо делать вид, что все нравится). Терпение и молчание – это проявление слияния. Ясное заявление о том, чего хочешь, что нравится, а что нет – это путь к близости. Принятие себя во всех своих особенностях и ощущение того, что ты, такой, как ты есть, достоин любви – это путь к близости. Отвага проявить злость, грусть, страх, стыд, тревогу при другом человеке – это путь к близости. Желание увидеть другого человека ДРУГИМ, а не продолжением своих фантазий – тоже хороший путь к близости. Постоянная проверка себя на честность в том, как ты предъявляешь себя – это тоже вход в близость.

Еще какие могут быть входы в близость. Обнаружение и врачевание своих душевных ран без того, чтобы приписывают ответственность за них другому. Ясная ответственность за все, что происходит с тобой в присутствие другого и при этом отпускание контроля. Честное и целое проживание себя в присутствие другого. Готовность встретиться с проявлениями другого человека и со своей реакцией на них. Умение быть в одиночестве. Способность наслаждаться собой в одиночестве. Способность быть счастливым в одиночестве. Возможность вынести уход и отдаление другого человека без потери привязанности к нему.

Все это двери в близость между людьми, которые человек открывает сам, по собственной воле и собственными усилиями.

Многим кажется, что если они скажут о себе честно или выразят свои чувства, то близость исчезнет. Но это не так. Иллюзия, очарование и слияние точно исчезнет, а близость как раз может появиться, пройдя через настоящую встречу. Но может и не появиться. Тогда придется, наконец, встретиться со своими страхами и одиночеством, от которого многие годами бегут в слияние с другими людьми. Найти счастье внутри себя. Залечить свои раны и восстановить границы, чтобы встретить кого-то уже как цельный человек с ясными границами, для которых возможна на самая желанная близость.

Читайте также:  Филе красного мяса курицы рецепты в духовке
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector